Семинар «Маркетинг как часть экспортного проекта»

На данном семинаре можно очень подробно узнать о каждом компоненте маркетингового комплекса 4P (стоимость, продукт, его место продажи и продвижение). В ходе семинара вы сможете детально проанализировать состояние выбранного иностранного рынка и подобрать наиболее эффективные инструменты увеличения спроса на вашу продукцию, т.е. увеличения экспорта в целом.

Содержание и польза курса

  • Изучение составляющих компонентов маркетинг-микса 4P;
  • Пять этапов для создания конкурентного преимущества вашего продукта;
  • Построение ценовой стратегии бренда: как прописать работающий алгоритм;
  • Параметры выбора посредника для экспортной дистрибьюции;
  • Вопросы и ответы по экспортному интернет-продвижению товаров.

Структура курса

  • Маркетинговая подготовка продукта к экспорту;
  • Ценообразование в экспорте: выбор наиболее грамотной стратегии;
  • Следующая часть модели 4p: place (место);
  • Основные способы продвижения при экспорте.

Записаться на курс

Услуги центра поддержки экспорта

вверх