Семинар №2

«Маркетинг как часть экспортного проекта»

На семинаре можно узнать о каждом компоненте маркетингового комплекса 4P (стоимость, продукт, его место продажи и продвижение). В ходе семинара Вы сможете  проанализировать состояние выбранного иностранного рынка и подобрать наиболее эффективные инструменты увеличения спроса на вашу продукцию, т.е. увеличения экспорта в целом.

Содержание семинара

  • Маркетинговая подготовка продукта к экспорту;
  • Изучение составляющих компонентов маркетинг-микса 4P;
  • Пять этапов для создания конкурентного преимущества продукта;
  • Построение ценовой стратегии бренда: как прописать работающий алгоритм;
  • Параметры выбора посредника для экспортной дистрибьюции;
  • Основные способы продвижения товара при экспорте.

Записаться

Услуги центра поддержки экспорта

вверх Задать вопрос/ оставить заявку на услугу