Маркетинговые и патентные исследования

Кому предоставляется услуга

Услуга по содействию в проведении индивидуальных маркетинговых или патентных исследований, включая разработку патентных ландшафтов и проведение патентной технологической разведки исследования иностранных рынков, оказывается субъектам малого и среднего предпринимательства только в случае наличия у него товарного отчета по стране, в отношении которой планируется проводить маркетинговое исследование, содержащего информацию о наличии спроса на товары (работы, услуги) субъекта малого и среднего предпринимательства на рынке исследуемого государства.

Проверить сведения о своей организации в Едином реестре СМСП

Цель

Принятие маркетинговых и управленческих решений компанией посредством выбора рыночной и рекламной стратегии, ценовой политики, каналов продаж и продвижения продукции, определения потенциальных конкурентов и клиентов компании.

Данная услуга предоставляется субъекту малого и среднего предпринимательства на условиях софинансирования: Центр оплачивает до 80% затрат, связанных с осуществлением транспортировки продукции по территории Российской Федерации, а субъект малого и среднего предпринимательства - от 20%.

Что Вы получаете?

Маркетинговое исследование включает в себя:

  • раскрытие методологии расчетов данных, используемых в маркетинговых исследованиях (используются данные в пределах трехлетнего периода, предшествующего году предоставления услуги), а также источников данных;

  • объем целевого рынка, выраженный в натуральных и (или) денежных показателях в млн долл. США;

  • прогнозы потребления в течение не менее 3 (трех) следующих лет с подтверждением исчислимых значений;

  • сведения об импорте товара (работы, услуги) в указанную страну в натуральном и денежном выражениях в млн долл. США;

  • оценку потенциальных потребителей с указанием их количества;

  • оценку покупательской способности потенциальных потребителей и потребительского поведения (предпочтений, тенденций и другое);

  • оценку конкурентной среды, включая оценку состояния рынка (спрос и предложение, тенденции и причины изменений), а также информацию о ключевых конкурентах субъекта малого и среднего предпринимательства с указанием преимуществ их рыночного предложения;

  • информацию о текущих ценах на товар (работу, услугу) субъекта малого и среднего предпринимательства и прогнозах их изменения на следующие 3 (три) года;

  • информацию о действующей модели цепочки поставок до конечного потребителя с указанием ключевых участников, каналов продаж, включая каналы продаж в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", об отраслевых ассоциациях и некоммерческих объединениях производителей товаров (работ, услуг) хозяйствующего субъекта, отраслевых выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях в стране, в отношении которой проводится маркетинговое исследование;

  • перечень потенциальных иностранных покупателей товара (работ, услуг) в стране, в отношении которой проводится маркетинговое исследование, с описанием и указанием реквизитов (юридический адрес или адрес местоположения, контактный номер телефона и адрес электронной почты);

  • информацию о тарифных и нетарифных ограничениях на импорт товаров (работ, услуг) субъекта малого и среднего предпринимательства в страну, в отношении которой проводится маркетинговое исследование.

Патентное исследование включает в себя:

  • сбор, накопление и анализ данных в целях определения текущей патентной ситуации на иностранных рынках продукции, предусмотренной проектами хозяйствующих субъектов, в том числе проверку возможности свободного использования продукции без риска нарушения действующих патентов, анализ для определения потенциальных контрагентов и конкурентов, выявления и отбора объектов лицензий, приобретения патента.

По запросу субъекта малого и среднего предпринимательства в рамках проведения патентного исследования осуществляется разработка патентных ландшафтов, включающая комплексное исследование современных технологий, продуктов, рынков их применения на основе патентной информации в привязке к проектам (технологическим приоритетам) хозяйствующих субъектов с целью определения приоритетов научно-технологического развития, оценки конкурентоспособности и потенциала экспорта продукции или технологии хозяйствующего субъекта, и проведение патентной технологической разведки исследования иностранных рынков путем технологического профилирования отраслевых хозяйствующих субъектов, их технологий, продуктов и услуг, проведения конкурентного технологического анализа с целью выбора стратегии вывода продуктов и технологий на внешние рынки.

Как получить услугу?

Для получения услуги по содействию в проведении индивидуальных маркетинговых или патентных исследований иностранных рынков, Вам необходимо подать в Центр поддержки экспорта Орловской области заявку на получение данной услуги. Заявку можно предоставить в свободной форме на официальном бланке юридического лица или направить подписанную скан-копию на электронную почту Центра поддержки экспорта Орловской области (info@export57.ru, тел. +7 (4862) 44-02-65).

Запрос на услугу

Остались вопросы?

Для консультации обращайтесь в Орловский региональный Центр поддержки экспорта:

Услуги центра поддержки экспорта

вверх pencilЗадать вопрос/ оставить заявку на услугу