Господдержка орловского бизнеса
Горячая линия +7(4862) 44-30-20
Адрес: 302028, г. Орёл, ул. Салтыкова-Щедрина, д.34
Маркетинговые и патентные исследования
Дополнительная услуга Центра предприятию (индивидуальному предпринимателю) по содействию в проведении индивидуальных маркетинговых или патентных исследований может предоставляться только совместно со следующими услугами:
содействие в поиске и подборе иностранного покупателя;
организация и проведение международных бизнес-миссий.
Услуги оказывают профессиональные организации, специализирующиеся на проведении маркетинговых (или) патентных исследований иностранных рынков, отобранные Центром поддержки экспорта Орловской области в качестве исполнителей услуг предприятиям (индивидуальным предпринимателям).
Для организаций (индивидуальных предпринимателей) Орловской области услуга предоставляется на условиях софинансирования: 80% стоимости услуг профессионального исполнителя (но не более 300 тыс. руб. на 1 субъект МСП) оплачивается Центром поддержки экспорта и 20% — предприятием.
Маркетинговое исследование включает в себя в том числе:
раскрытие методологии расчетов данных, используемых в маркетинговых исследованиях (используются данные в пределах трехлетнего периода, предшествующего году предоставления услуги), а также источников данных;
объем целевого рынка, выраженный в натуральных и (или) денежных показателях в млн долл. США;
прогнозы потребления в течение не менее 3 (трех) следующих лет с подтверждением исчислимых значений;
сведения об импорте товара (работы, услуги) в указанную страну в натуральном и денежном выражениях в млн долл. США;
оценку потенциальных потребителей с указанием их количества;
оценку покупательской способности потенциальных потребителей и потребительского поведения (предпочтений, тенденций и другое);
оценку конкурентной среды, включая оценку состояния рынка (спрос и предложение, тенденции и причины изменений), а также информацию о ключевых конкурентах с указанием преимуществ их рыночного предложения;
информацию о текущих ценах на товар (работу, услугу) и прогнозах их изменения на следующие 3 (три) года;
информацию о действующей модели цепочки поставок до конечного потребителя с указанием ключевых участников, каналов продаж, включая каналы продаж в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», об отраслевых ассоциациях и некоммерческих объединениях производителей товаров (работ, услуг) хозяйствующего субъекта, отраслевых выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях в стране, в отношении которой проводится маркетинговое исследование;
перечень потенциальных иностранных покупателей товара (работ, услуг) в стране, в отношении которой проводится маркетинговое исследование, с описанием и указанием реквизитов (юридический адрес или адрес местоположения, контактный номер телефона и адрес электронной почты);
информацию о тарифных и нетарифных ограничениях на импорт товаров (работ, услуг) в страну, в отношении которой проводится маркетинговое исследование.
Такие данные являются основанием для принятия маркетинговых и управленческих решений в компании: какую рыночную и рекламную стратегию выбрать, как обеспечить сбыт и продвижение, по какой цене и через какие каналы продавать свой товар, кто является потенциальным конкурентом и клиентом компании — на эти и другие вопросы даст ответ маркетинговое исследование.
Патентное исследование включает в себя в том числе:
сбор, накопление и анализ данных в целях определения текущей патентной ситуации на иностранных рынках продукции, предусмотренной проектами хозяйствующих субъектов, в том числе проверку возможности свободного использования продукции без риска нарушения действующих патентов, анализ для определения потенциальных контрагентов и конкурентов, выявления и отбора объектов лицензий, приобретения патента.
По Вашему запросу в рамках проведения патентного исследования осуществляется разработка патентных ландшафтов, включающая комплексное исследование современных технологий, продуктов, рынков их применения на основе патентной информации в привязке к проектам (технологическим приоритетам) предприятий с целью определения приоритетов научно-технологического развития, оценки конкурентоспособности и потенциала экспорта продукции или технологии предприятия, и проведение патентной технологической разведки исследования иностранных рынков путем технологического профилирования отраслевых хозяйствующих субъектов, их технологий, продуктов и услуг, проведения конкурентного технологического анализа с целью выбора стратегии вывода продуктов и технологий на внешние рынки.
Остались вопросы?
Для консультации обращайтесь в Орловский региональный Центр поддержки экспорта: