Маркетинговые услуги на платформе "Мой экспорт"

2023.07.05

Выход на зарубежные рынки без качественной маркетинговой стратегии практически невозможен.

Платформа «Мой экспорт»  предлагает 5 маркетинговых услуг, которые помогут экспортерам и компаниям, планирующим начать экспортную деятельность:

  •  оптимизировать стратегию
  •  сохранить ресурсы (кадры, финансовые средства)
  • принять решение по выходу на перспективный рынок Знакомимся и выбираем подходящую: Анализ рынка по стандартным критериям  — описание и оценка целевого рынка

Услуги оказывают компании-партнеры, каждая из которых прошла проверку Российского экспортного центра и аккредитована специально для работы на b2b-маркетплейсе «Профессионалы экспорта».


В зависимости от своих потребностей экспортеры и компании, планирующие начать экспортную деятельность, напрямую с исполнителем смогут определить необходимую степень детализации и объем проводимого исследования: от первичного ориентирования на международном рынке с выбором перспективных направлений экспорта до углубленного изучения конкретного розничного рынка по целевой продукции. Каждая услуга оказывается по утвержденному Российским экспортным центром стандарту, а прозрачная система ее оформления позволяет заранее определить конечную стоимостькастомизированного исследования.

Анализ рынка по стандартным критериям  -  исследование целевого рынка, позолит оценить динамику спроса и предложения, специфику конкурентной среды, особенности продвижения и поведения потребителей на
интересующем рынке.

Анализ рынка по стандартным критериям с господдержкой ЦПЭ   — описание и оценка целевого рынка для МСП с государственной поддержкой, которая позволяет сэкономить до 80% стоимости работ — их оплату возьмет на себя государство.

Исследование по выбору страны поставки  — рекомендации по выбору рынка: топ-5 наиболее подходящих направлений экспорта с учетом логистических особенностей

Полевое исследование зарубежного розничного рынка  — маркетинговая информация по выбранной стране, которая позволит получить систематизированную маркетинговую информацию по выбранной стране. Объем
исследования зависит от потребностей экспортера и может включать в себя анализ рынка, цены на прилавках, применение метода «Тайный покупатель», личные интервью с покупателями, интервью с менеджерами товарных категорий для сбора ценной отраслевой информации.

Справка по условиям доступа на внешние рынки  — актуальные данные о существующих барьерах, тарифах и прочих условиях доступа на зарубежный рынок

вверх Задать вопрос/ оставить заявку на услугу