Как попасть в Национальный магазин на немецком филиале Amazon?

2021.08.23

2 июня 2021 года на полях ПМЭФ РЭЦ, Почта России и ее дочернее предприятие в Германии RusPost GmbH подписали соглашение об организации Национального магазина российских товаров на немецком филиале главного розничного маркетплейса в мире – Amazon.

В первой декаде июля аккаунт магазина был открыт и начался процесс размещения российской продукции.

Почтовый оператор собирает товары от российских экспортеров и доставляет их в Европу для хранения в собственном фулфилмент-центре в Берлине и на складе Amazon. Также Почта России помогает экспортерам с размещением и продвижением товаров на Amazon и их последующей доставкой до покупателей по всем странам ЕС.

Как вы можете разместить ваши товары на этой национальной онлайн-полке?

Вам необходимо получить услугу РЭЦ «Подбор экспортного онлайн-канала продаж» и получить в рекомендациях Национальный магазин на Amazon.de. Сотрудники Орловского регионального Центра поддержки экспорта готовы помочь на всех этапах получения услуги.

Национальные онлайн-магазины - ключевой проект РЭЦ, направленный на поддержку российских экспортеров в условиях антиковидных ограничений. Центр запускает такие проекты на наиболее перспективных зарубежных рынках. На фоне пандемии рынок интернет-торговли в Европе вырос в несколько раз, что открывает новые возможности и ниши для российской продукции с учетом ее конкурентной стоимости.

вверх Задать вопрос/ оставить заявку на услугу