Образовательный семинар на тему: «Особенности B2B маркетинга на рынках Азии»

29 сентября 2016 г. в г. Орле для экспортно-ориентированных предприятий малого и среднего бизнеса Орловской области прошел очередной образовательный семинар на тему «Особенности B2B маркетинга на рынках Азии», организованный Орловским региональным центром поддержки экспорта и собравший 29 представителей от 26 организаций региона.

Семинар открыла начальник Центра поддержки экспорта Инесса Волкова отметив, что государственная поддержка экспорта важнейшее направление внешнеэкономической деятельности, которое призвано способствовать диверсификации и совершенствованию структуры российского экспорта, выходу отечественной продукции на новые перспективные рынки. В этой связи важно понимать, что Орловский региональный Центр поддержки экспорта уже сейчас оказывает реальную помощь начинающим и действующим экспортерам, всегда открыт к диалогу с субъектами малого и среднего предпринимательства региона в сфере нефинансовой поддержки, которая включает в себя компенсацию части затрат, связанных с проведением маркетинговых исследований, выставок, бизнес-миссий и пр. мероприятий. Особое внимание было уделено формированию Плана мероприятий на 2017 г. Выражена надежда на дальнейшее активное участие субъектов малого и среднего предпринимательства в подготовке к этой работе. Их заинтересованность в федеральных и региональных программах по поддержке российских экспортеров дает возможность для дальнейшего развития.

Представитель Российской Венчурной Компании в Сингапуре Юрий Анисимов в ходе своего двухчасового выступления акцентировал внимание слушателей на Сингапуре как точке входа на рынок Юго-Восточной Азии, возможностях и преимуществах страны для развития бизнеса на глобальном уровне, ключевых принципах ведения бизнеса, отметив трудности и препятствия на Азиатском направлении на пути российских экспортеров.

Спикер из Дальнего Востока, Президент RMAA Group Вадим Тылик в своем выступлении проанализировал ключевые особенности B2B интернет-маркетинга в странах Юго-Восточной Азии, в целом на «живых» примерах дал характеристику глобальному информационному пространству азиатско-тихоокеанского региона, выделил основные подходы к организации продаж в Азии.

Вхождение на рынки Юго-Восточной Азии, успешное продвижение продукции Орловских предприятий на иностранные рынки напрямую будет зависеть от того, способна ли система поддержки экспорта выдерживать конкуренцию с лучшими мировыми практиками. Мероприятия, подобные этому, должны приблизить решение поставленных задач к реалиям.

вверх