Мастер-класс: «Возможности международной интернет-торговли для субъектов малого и среднего предпринимательства»
31 октября 2019 года в городе Орле в бизнес-центре ТМК «Гринн» состоялся мастер-класс «Возможности международной интернет-торговли для субъектов малого и среднего предпринимательства».
Мероприятие проводилось впервые по инициативе Орловского регионального Центра поддержки экспорта с целью ознакомления представителей деловых кругов региона с возможностями интернет-торговли.
Размещение компаний на международных электронных торговых площадках, благодаря которым экспортеры могут найти новых партнеров, а впоследствии - увеличить объёмы поставок является одним из самых динамично развивающихся и перспективных направлений торговли.
Международные электронные торговые площадки, действующие в сети Интернет, значительно упрощают для экспортеров реализацию продукции на зарубежных рынках. Они дают доступ к широкой аудитории потенциальных покупателей, позволяют увеличить оборот и уменьшить издержки.
Подготовка к мероприятию началась задолго до момента его проведения. Общение с орловскими предпринимателями, их отзывы, опыт сотрудничества, позволили получить представление о площадках, в которых больше всего заинтересованы предприятия региона – Alibaba, Amazon, eBay, Etsy, Европейджес/DTAD, AllBiz, Tmal, Pinduoduo.
Далеко не каждый экспортер способен самостоятельно освоить работу на таких площадках. Подробную информацию об особенностях реализации продукции по каналам международной электронной торговли региональным предприятиям представили спикеры - представители указанных электронных торговых площадок.
Участники мастер-класса получили подробные сведения о международной торговле, осуществляемой в режиме онлайн, видах торговых интернет-площадок, международных маркетплейсах, пользующихся наибольшей популярностью среди производителей, поставщиков и потребителей, спросе на товары разных категорий.
Эффективность мероприятия была высоко оценена участниками. По мнению представителей бизнеса Орловской области подобный формат делового общения позволил получить новую информацию о нюансах вывода продукции на интернет-рынок.