Производитель оптического кабеля представил свои разработки на выставке CABSAT 2024
В период с 21 по 23 мая 2024 года во Всемирном торговом центре Дубая прошло ведущее мероприятие на Ближнем Востоке и в Африке - международная выставка «CABSAT 2024».
CABSAT — ведущая выставка для профессионалов в области контента, вещания, спутниковых технологий, медиа и развлечений в регионе Ближнего Востока, Африки и Южной Азии (MEASA). Ежегодно проводится в Dubai World Trade Centre и привлекает более 18 000 специалистов отрасли, включая инженеров, системных интеграторов, вещателей, покупателей и продавцов контента, продюсеров и дистрибьюторов.
По предварительным данным организаторов дубайскую выставку посетило более 25 тыс. потенциальных партнеров более чем из 70 стран мира с целью познакомиться и обменяться контактами с единомышленными из отрасли, поделиться критической информацией, облегчить обмен знаниями, наладить отношения и найти будущих клиентов или партнеров в рамках данного пространства.
В рамках реализации национальных проектов «Международная кооперация и экспорт» и «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», при поддержке Орловского регионального Центра поддержки экспорта Орловская область была представлена индивидуальным стендом.
ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «НПП СТАРЛИНК» ведущий производитель и поставщик оптического кабеля с уникальными свойствами представил свои разработки на выставке CABSAT 2024.
Три дня специалисты компании активно проводили переговоры с партнерами из ОАЭ, Индии, Саудовской Аравии, Морокко. знакомили интересантов с востребованными линейками продуктов: волоконно-оптическим бронированным микрокабелем СЛ-ОКМБ, диэлектрическим кабелем марки СЛ-ОКДМ, оптическими пачкордами Expanded Beam и многим другим. Дополнительной возможностью самопрезентации компании, а также демонстрации сфер применения кабеля было использование видеоконтента на телевизоре.
«Нет ничего более важного для всех нас, чем осознание того, что труд и производимый компанией продукт очень важен для рынка. Что меня порадовало, что производители не стоят на месте и стараются быть в мировом тренде. Уже ради того, чтоб понять, что «ТОРГОВЫЙ ДОМ «НПП СТАРЛИНК» развивается в отрасли и соответствует требованиям заказчиков, познакомится с акулами данного бизнеса и найти новые идеи для развития бизнеса, однозначно нужно участвовать в международных выставках!», - отметил генеральный директор Александр Киянов.
Центр экспорта полностью взял на себя организационные вопросы и оплату расходов орловского производителя, связанные с арендой выставочной площади (9 кв.м.), регистрацией и застройкой стенда.