+7 (4862) 44-02-65 
Горячая линия

Предприятия Орловской области приняли участие в Петербургской технической ярмарке 2017

С 14 по 16 марта 2017 г. в Санкт-Петербурге в КВЦ «ЭКСПОФОРУМ» состоялась Петербургская техническая ярмарка (ПТЯ) — первый проект в России, являющийся аналогом знаменитой Ганноверской ярмарки.

ПТЯ — комплекс специализированных промышленных конгрессно-выставочных мероприятий, представляющих всю технологическую цепочку производства — от научных разработок и производств металла до продукта машиностроительного комплекса.

Орловскую область на данном мероприятии представляли три разнопрофильные предприятия малого и среднего бизнеса: ООО «Орметиз» — производитель и поставщик широкого спектра метизной продукции; ООО «Торговый дом «Фабер» — поставщик металлокорпусов и систем управления технологическими процессами, ООО «Дельта» — поставщик климатического оборудования.

В 2017 г. участникам Ярмарки была предложена насыщенная конгрессная программа в форме панельных сессий, конференций, семинаров, мероприятия партнёров. Помимо этого, представители предприятий Орловского региона активно принимали участие в бирже контактов, которая позволила найти потенциальных партнеров и провести деловые переговоры. Участники Орловской делегации отметили высокий уровень организации проведенных мероприятий, а также эффективность данного инструмента.

В рамках выставки экспозицию Орловского региона посетила официальная делегация Правительства Санкт-Петербурга, а также официальные гости из Республики Узбекистан во главе с Чрезвычайным и Полномочным Послом Республики Узбекистан в Российской Федерации.

В процессе посещения официальными лицами стенда экспонентов Орловского региона состоялся обмен контактами, а также были достигнуты промежуточные договорённости по продвижению продукции предприятий на рынок Узбекистана.

Подводя итоги, следует отметить, что данное мероприятие стало достойной презентацией конкурентоспособных компаний Орловской области. На ПТЯ 2017 предприятия смогли не только презентовать свою компанию и производимую продукцию, но также получить контакты потенциальных клиентов, найти новых партнеров для развития бизнеса, провести исследование рынка конкурентов, получить актуальные сведения о современном развитии рынка.