Орловский региональный Центр поддержки экспорта провел семинар на тему «Электронная торговля как инструмент интернализации бизнеса»
В настоящее время растет количество внешнеэкономических сделок, заключаемых с помощью различных электронных платформ и площадок. Однако кажущаяся легкость этого способа подразумевает четкое понимание всех требований к продукции/услугам, а также осознание принятых «правил игры». Насколько эффективен и полезен данный инструмент для СМиСП, которые только начинают делать первые шаги в экспорте? Что нужно знать и к чему быть готовыми предприятиям активно работающим на внешнем рынке? О чем говорит лучший международный и российский практический опыт? На эти и другие вопросы были даны ответы на образовательном семинаре на тему: «Электронная торговля как инструмент интернализации бизнеса», который состоялся 21 февраля 2017 г. на базе ОГУ им. И.С.Тургенева в г.Орле, на площадке Бизнес инкубатора.
Участниками было отмечено, что тема заявленная на семинаре, весьма важна по причине того, что торговля на электронных площадках становится все более актуальной и значимой в свете глобальной информатизации, проникновения интернет-сервисов практически во все области нашей жизни.
О работе с электронными площадками, о возникающих трудностях и новых возможностях помог разобраться Генеральный директор общества с ограниченной ответственностью Консалтинговая компания «Деларей» Юрий Шурыгин, приглашенный в качестве спикера на заявленное мероприятие.
В процессе своего выступления спикером подробно были раскрыты практические вопросы выхода российских СМСП на внешние рынки с использованием инструментов электронной торговли, рассмотрены современные электронные каналы продаж на международных рынках, а также практика использования электронных торговых площадок и социальных сетей для продвижения российской продукции за рубежом.
Важный вклад в проведение образовательного семинара для экспортно-ориентированных предприятий Орловской области внес Руководитель направления по работе с поставщиками Компании B2B-Center Владимир Николаевич Бенько. Спикером были даны ответы на вопросы по теме современных электронных торговых площадок для В2В продаж, рассмотрены ключевые показатели и ориентиры в выборе ЭТП.
Участники семинара получили индивидуальные консультации, нашли решения на вопросы, встречающиеся в практической работе предприятий.
Представители СМиСП высоко оценили профессиональные качества спикеров, а также оставили предложения по интересующим их темам.
Следует отметить, что подобные семинары являются хорошей информационной базой знаний, а так же незаменимым опытом для установления коммуникаций между СМиСП и Центром, который и в дальнейшем будет продолжать проводить бесплатные образовательные мероприятия, приглашать спикеров, освещающих актуальные вопросы внешнеэкономической деятельности.