Маркетинговые исследования зарубежных рынков

Маркетинговое исследование зарубежных рынков фокусируется на понимании желания и поведения потенциальных потребителей и конкурентов на иностранном рынке и позволяет:

  • Проанализировать существующие тренды на иностранном рынке;
  • Выявить перспективные ниши;
  • Изучить спрос и предложение, покупательскую способность товара или услуги на рынке;
  • Проанализировать деятельность конкурентов;
  • Выявить барьеры по выходу на тот или иной зарубежный рынок;
  • Определить наиболее эффективный способ проникновения на иностранный рынок.

Для субъектов малого и среднего предпринимательства Орловской области услуга предоставляется на условиях софинансирования: 80% стоимости услуги оплачивается Центром поддержки экспорта и 20% — субъектом предпринимательства.

Для предпринимателей, не включенных в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, услуга предоставляется на платной основе.

Проверить сведения о своей организации в Едином реестре субъектов МСП.

Получить услугу

Услуги центра поддержки экспорта

вверх