Орловский региональный Центр поддерджки экспорта
Орловский региональный
Центр поддержки экспорта
Контактная информация:
Тел.: (4862) 76-27-92, (962) 477-71-71
E-mail: info@export57.ru

Исследование зарубежных рынков

Одним из первых шагов в осуществлении внешнеэкономической деятельности любого экспортно-ориентированного предприятия является выявление конкретного рынка сбыта продукции или услуг. Выход российской компании на международные рынки подразумевает увеличение уровня конкуренции, доли риска при осуществлении внешнеэкономической деятельности, применение определенных стандартов и требований к качеству продукции и т.п. вследствие отличительных экономических, политико-правовых, социокультурных и пр. особенностей зарубежных стран. Эти и многие другие факторы предопределяют необходимость проработки экспортной стратегии организации и проведения исследования зарубежного рынка страны, на которую со своей продукцией или услугами планирует выйти организация.

Планирование ведения бизнеса дает возможность всестороннего анализа возможных рисков и тенденций в осуществлении предпринимательской деятельности, составить план действий на перспективу, обеспечить наиболее эффективную реализацию отработанных вариантов решений и пр.

Следует отметить, что не существует универсального механизма выработки стратегического плана в виду уникальности ведения бизнеса и внешнеэкономической деятельности тех или иных предприятий.

Проведение маркетингового исследования зарубежных рынков дает предприятию возможность провести анализ одного или нескольких компонентов, например:

анализ существующих на том или ином рынке трендов и тенденций развития, наиболее перспективных ниш;

исследование потенциальных возможностей предприятия при работе на иностранных рынках;

изучение спроса и предложений на рынке, покупательских способностей того или иного товара или услуги;

анализ и оценка деятельности рынка конкурентов;

определение наиболее эффективных способов проникновения на иностранные рынки и т.д.

Орловский региональный Центр поддержки экспорта на условиях софинансирования оказывает содействие экспортно-ориентированным субъектам малого и среднего предпринимательства в проведении маркетинговых исследований зарубежных рынков. На выходе у Вас появляется возможность получить такие данные, как оценка емкости рынка; анализ ценообразования; конкурентный анализ; анализ каналов распространения продукции; особенности экспорта в интересующую страну и пр. данные.

Если Ваша организация заинтересована в проведении маркетингового исследования зарубежных рынков, просим Вас сформулировав потребности Вашей организации в виде технического задания, отправить соответствующую заявку в Орловский региональный Центр поддержки экспорта, заключить соответствующее Соглашение, а также оплатить необходимую часть стоимости маркетингового исследования.

Партнеры

  • Экспортеры России
  • Орловское качество
    Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева