Семинар №2

«Маркетинг как часть экспортного проекта»

На семинаре можно узнать о каждом компоненте маркетингового комплекса 4P (стоимость, продукт, его место продажи и продвижение). В ходе семинара Вы сможете  проанализировать состояние выбранного иностранного рынка и подобрать наиболее эффективные инструменты увеличения спроса на вашу продукцию, т.е. увеличения экспорта в целом.

Содержание семинара

  • Маркетинговая подготовка продукта к экспорту;
  • Изучение составляющих компонентов маркетинг-микса 4P;
  • Пять этапов для создания конкурентного преимущества продукта;
  • Построение ценовой стратегии бренда: как прописать работающий алгоритм;
  • Параметры выбора посредника для экспортной дистрибьюции;
  • Основные способы продвижения товара при экспорте.

Записаться

Расписание экспортных семинаров 2022

Услуги центра поддержки экспорта

Мы готовы оказать услуги вашему
бизнесу по следующим
направлениям
arr
Анкета экспортной зрелости Содействие в поиске и подборе иностранного покупателя Участие в международном выставочно-ярмарочном мероприятии Содействие в размещении на международных электронных торговых площадках Сопровождение экспортного контракта Организация и проведение международных бизнес-миссий Проведение экспортных семинаров Стандартизация, сертификация, необходимые разрешения Обеспечение доступа к запросам иностранных покупателей Транспортировка продукции Маркетинговые и патентные исследования иностранных рынков Консультирование по условиям экспорта товара (работ, услуг) на рынок страны потенциального иностранного покупателя Защита и оформление прав на результаты интеллектуальной деятельности Акселерационные программы по развитию экспортной деятельности Организация и проведение реверсных бизнес-миссий Организация и проведение межрегиональных бизнес-миссий Создание на иностранном языке и (или) модернизация существующего сайта
вверх Задать вопрос/ оставить заявку на услугу